Site icon Александр Басс: SEO+LSI копирайтинг — тексты по авторской методике

Искусство копирайтинга: 10 шагов от идеи до убедительного текста

Копирайтинг – искусство создания убеждающих текстов, которые вовлекают читателя и вызывают интерес. Через текст клиент приходит к нужному нам целевому действию. Как результат — рост конверсии и продаж сайта.

10 признаков хорошего текста

1. Текст с целью

Копирайтинг – это мастерство написания текстов с целью продвижения товаров, услуг или идей. Текст не ограничивается просто информацией и фактами.

Копирайтер через текст воздействует на эмоции, вызывает доверие и в конечном итоге провоцирует конверсии. Хорош лишь тот текст, что выполняет целевую задачу.

2. Копирайтинг – это решение

Основная цель копирайтинга – убеждение. Это и рассказ о продукте, выгодах, преимуществах, и контакт с целевой аудиторией.

Копирайтинг призван не только информировать, но и убеждать читателя в необходимости предложенного решения. А значит, правильный копирайтинг – это набор готовых и понятных решений болей и проблем целевого пользователя.

3. Основные принципы копирайтинга

🔹 Ясность и простота:

Хороший продающий текст лёгок для восприятия. Сложные фразы или техническая жаргонизированная лексика пугает читателя.

🔹 Акцент на преимуществах:

Копирайтинг выделяет выгодные характеристики продукта и показывает решение проблемы клиента. Рекламные тексты говорят на языке клиентов.

🔹 Грамотная структура:

Четкая структура текста – залог понимания. Введение, основная часть, заключение – каждая часть выполняет конкретную функцию.

4. Создание уникального стиля изложения (TOV – tone of voice)

Успешный текст – это правильно подобранные слова, которые создают уникальный стиль изложения. Это тон текста и характерная манера письма, которая помогает компании выделиться на фоне конкурентов. Тон бренда создает узнаваемую подачу материала при общении с клиентами.

5. Постоянное совершенствование

Копирайтинг – это процесс постоянного развития. Ведь каждый текст всегда можно улучшить и доработать. Тестирование заголовков, анализ отклика аудитории, коррекция стратегии – все это необходимо достижения бизнес-целей с помощи текста.

6. Исследование продукта и ЦА

Эффективный копирайтинг начинается с глубокой проработки характеристик продукта, компании и целевой аудитории. На первом этапе собираем информацию, учитываем особенности продукта, платформы, интересы и боли клиентов.

Составляем карту продукта, карту персонажа. Классифицируем аудиторию по группам. Выделяем аватары клиентов – кому и что будем продавать / информировать / разогревать. С учетом лестницы Ханта, пирамиды потребностей Маслоу и прочих маркетинговых приемов.

Благодаря этому создаются целевые тексты под каждую группу клиентов. Это ключевой шаг в создании продающего контента. Чем точнее попадание в резонанс с читателем, тем выше конверсия текста.

7. Использование эмоций в копирайтинге

Вызывать эмоции текстом – это главная задача копирайтинга. Используем силу убеждений, основанную на чувствах, чтобы текст остался в памяти читателей.

Подключаем креативность и творчество, создаём оригинальный контент, который действительно растрогает аудиторию. Зацепит читателя за живое, попадёт точно в боль.

8. Оптимизация для поисковых систем

Хороший копирайтинг не только цепляет читателя, но и учитывает требования поисковых систем. Включение ключевых слов в текст и создание уникального метаописания помогут страницам попадать в результаты поиска.

В работе предлагаю собственную авторскую методику «SEO+LSI» копирайтинга, которая уже доказала свою эффективность. Тексты по этой методике попадают в ТОП-выдачи даже без покупки рекламы.

9. Креативные заголовки и подзаголовки

Классные заголовки привлекают взгляд и выделяют публикацию среди других. Это крючок для ловли внимания читателя. Проявим креативность, используем крутые заголовки, которые интригуют и вовлекают в чтение.

Следующий момент – подзаголовки. Они разбивают текст на легко воспринимаемые части, улучшают читабельность. Деление объемного текста на логические блоки упрощает его прочтение и понимание.

10. Анализ результатов и коррекция текстов

Копирайтинг – это не статичная область. Любой целевой текст можно докрутить и улучшить. Что и как улучшать – подскажет аналитика и статистика отклика.

По результатам конверсии, охвата и вовлеченности мы можем корректировать тексты – уже размещенные на сайте и будущие (через стратегию). Лучший инструмент здесь – «А/В» тестирование. Сравнить работу 2х и более вариантов текста посадочных страниц, рассылок или рекламных объявлений.

Копирайтинг — лучшее решение

Маркетологам выгодно не только продать продукт, но наладить постоянное взаимодействие с аудиторией. Параллельно продажам ведется работа создания бренда и построения сообщества клиентов.

Текст – универсальный инструмент, который поможет в любой ситуации. Без него не обойтись в интернете. От создания объявлений до ведения групп в соцсетях, описаний товаров, контент-планов и прочего.

Копирайтинг – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого бизнеса, независимо от тематики. Владение этим искусством открывает путь к сердцам и кошелькам клиентами. Я настоятельно рекомендую внедрять целевые тексты сегодня, чтобы завтра уже получить результат!

 

Exit mobile version