Site icon Александр Басс: SEO+LSI копирайтинг — тексты по авторской методике

Сколько хороших текстов вы знаете? 5 параметров хорошего текста

Сколько хороших текстов создано людьми за все годы цивилизации? Мы наблюдаем избыток информации в интернете. Не хватит и 10 жизней, чтобы изучить эту гору контента. Информация борется за наше внимание и ее становится больше.

Что определяет качество текста? Я убежден, что мерило хорошего и сильного слова – практическая ценность и польза для читателя.

Независимо от темы, стиля или цели, хороший текст несет полезную информацию, практичность и правду. Но главное – конкретные решения четких задач.

Что есть в хороших текстах, чего нет в плохих

1. Информативность — основа

Информативность — это стержень мощного текста. Читатель ищет ответы, знания, техники, новые идеи или эмоции. Предоставьте исчерпывающую информацию по всем заявленным пунктам. Чтобы читатель не искал другие ответы в интернете, найдя их у вас.

Используйте проверенные источники, докажите утверждения фактами и примерами, ссылками на исследования, статистику и аналитику. Так создаются лучшие тексты, которые решают двойную задачу – продвигают наши рекламные цели и дают пользу читателям.

В пользу информативности отлично работает комбинация разных видов контента. Сильный текст дополняется видео и иллюстрациями, инфографикой и интерактивом.

2. Практичность – ближе к сути

Люди ценят не только теоретическую информацию, но и возможность практического применения. Примеры использования, кейсы, инструкции.

Добавьте в тексты советы, пошаговые руководства, описания практической стороны продукта (товара, услуги).

Помогите читателю перейти от теории к практике. Пусть человек решит свои задачи с помощью вашего текста, и тогда он превратится в клиента. Сам по себе текст без практической цели никому не интересен.

3. Честность – это доверие

Говорить правду не страшно, а даже полезно. Не бойтесь обсуждать разные точки зрения в тексте. Не удаляйте все подряд комментарии. Покажите свои преимущества, пусть читатель сам сделает выбор в пользу ваших продуктов.

Важный критерий честности – открытость к диалогу с аудиторией. Если ваш текст содержит спорные факты и мнения, не стесняйтесь обсудить их с читателем в переписке или комментариях. Через ваши ответы раскройте ценность продукта и отработайте возражения. Докажите, что ценность выше цены.

Формируйте доверие с помощью честности. Помогите читателю добраться до правды, и он оценит ваши старания. Если у продукта имеются недостатки, превратите их в выгоды с помощью слов.

Ваше оружие убеждения – детали и тонкости. Дайте читателю больше подробностей и сформируйте правильный образ. Уделите внимание деталям, отличительным чертам и особенностям вашего предложения. Используйте факты и цифры, пишите открыто и честно.

Когда вокруг «высококачественные специалисты», «проверенные партнеры», «надежная надежность» и «компании с долголетней историей», честность станет вашим конкурентным преимуществом!

4. Полезность = ценность

Решит ли ваш текст боли и проблемы читателя? А какие потребности есть у вашей аудитории? Какие вопросы и возражения беспокоят читателей? Какие задачи они хотят разрешить? Почему пришли именно к вам?

Мы снова возвращаемся к практической ценности текста. Перед созданием контента изучите хотя бы основной сегмент вашей аудитории. Составьте портрет клиента и мысленно обращайтесь в текстах к нему.

Предложите людям простые решения. Назовите точные сроки. Дайте гарантии, которые сможете выполнить. Компенсируйте риски. Это усилит ваш текст и повысит доверие к бренду.

5. Интерактивность = вовлечение

Интерактивность добавляет новый уровень ценности к вашему тексту. Позвольте читателю задавать вопросы, делиться своим мнением, участвовать в дискуссиях. Включите элементы обратной связи, опросов или интерактивных упражнений.

Такой подход не только делает текст увлекательным, но и создает взаимодействие между автором и читателем. Пусть ваши призывы к действиям не ограничиваются лишь «Купи мой продукт» или «Подпишись на рассылку». Призывайте людей к прочим активностям:

Создавайте тексты с душой

Хороший текст — это не просто сочетание букв и слов. Это инструмент, который меняет мир вокруг нас. При написании текста помните о его ценности для читателя.

Будьте информативными, практичными, честными и ориентированными на потребности аудитории. Такой текст обречен на успех и цитируемость. А бонусом – высокие позиции в выдаче.

Exit mobile version